Про регистрацию предприятий

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности (СПД).

Перед началом предпринимательской деятельности нужно продумать, какая форма организации предприятия будет выбрана. Самым простым вариантом является регистрация субъекта предпринимательской деятельности или как еще говорят иначе: физического лица.

Такая форма имеет следующие преимущества:

- процедура регистрации предпринимателя более простая, чем юридического лица;
- система налогообложения и бухгалтерский учет происходят на упрощенной системе;
- сумма налогов намного меньше, чем при работе с общей системой налогообложения.

При наличии стартового капитала во время начала предпринимательской деятельности оформление субъекта предпринимательской деятельности будет самым удобным вариантом.

Выбирая систему налогообложения, во время открытия субъекта предпринимательской деятельности, вначале нужно уделить внимание упрощенной системе налогообложения. Также когда будет происходить постановка на учет в налоговой администрации нужно будет выбрать систему оплаты единого налога. Это 1,2,3 группа. В данном случае будет необходимо разрешить следующие вопросы:
- какова будет прибыль, полученная в результате деятельности? Ведь упрощенная система налогообложения будет действовать лишь в определенных рамках суммы годового дохода.
- кому будет предоставлена продукция или услуги — юридическим или физическим лицам?
-не будет ли определенная выбранная деятельность запрещенной при работе на системе налогообложения?

Важно помнить, что регистрация предпринимателя будет происходить по месту его прописки.

Специалисты нашей компании учтут все нюансы при первой консультации. Будут вычислены все параметры, которые окажут влияние на оформление физического лица, так и возможные варианты исхода деятельности в будущем.

Как только будет выбрана группа единого налога удастся определиться с налоговой нагрузкой:
- к первым и вторым группам относят оплату фиксированной суммы налога, равной 200 гривнам в месяц, а также сюда относят уплату социального налога, который составляет 34,7 процентов от минимальной заработной платы.
- к третьей группе относят уплату 5 процентов от полученного дохода без НДС, либо равно трем процентам, но уже с уплатой НДС. Также оплачивается и единый социальный налог от минимальный заработной платы.

Классифицировать деятельность и выбрать более оптимальную систему налога смогут специалисты нашей компании. При этом регистрация субъекта правовой деятельности будет быстрой и качественной. В дальнейшем какие-либо изменения могут быть зарегистрированы, это может произойти при смене вида деятельности, либо адреса прописки. Персонал нашей компании предоставит услуги по подготовке документов и сдаче их отчетности.

Услуги по регистрации СПД следующие:
- первичная консультация, осуществляемая бесплатно;
- постановление на учет в районном отделении пенсионного фонда, а также в районной налоговой администрации;
- разработка и создание печати.

Чтобы регистрация была осуществлена нужно будет подготовить и предоставить следующие документы и данные:
- данные, касающиеся вида деятельности предпринимателя (они подбираются специалистами в нашей компании);
- копия паспорта и идентификационного налогового номера физического лица;

Порядок работы следующий:

В начале регистрации будущему предпринимателю придется оформить на наших сотрудников его компанию у нотариуса. Оформление проходит в нашем офисе, образец доверенности будет предоставлен на факс или e-mail.

Регистрация частного предпринимателя занимает семь рабочих дней. Услуги по регистрации предпринимателя в Киеве составляют 1500 гривен. Также будет необходимо оплатить услуги нотариуса — 200 гривен и единый налог за один месяц, который будет выбран при выборе ставки при регистрации. При срочной регистрации субъекта правовой деятельности стоимость и сроки оговариваются индивидуально.

Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО).
ООО — Общество с Ограниченной Ответственностью является распространенной формой организационно-правовой деятельности, которая популярна на Украине. Причины такой популярности следующие:
- ООО — самая узнаваемая организационно-правовая форма на всей территории страны, а также в ряде других государств;
- ответственность учредителя ограничена лишь взносом в уставный капитал предприятия;
- учредителями данной формы может быть два и более человек. Вопросы, возникающие между ними регулируются на законодательном уровне.

В случае, когда есть необходимость произвести регистрацию нашей фирмы, Вам придется дать ответы на следующие вопросы:

- дать своей компании название. Стоит принять во внимание, что названии фирмы может быть единственным в пределах государства;
- сумма уставного капитала? Согласно законодательству Украины уставный капитал должен быть равен не менее одной минимальной заработной платы на дату регистрации, что касается максимума, то он неограничен. Также указать, как будет разделяться доля между учредителями;
- кто является учредителем? Здесь принимается во внимание физическое или юридическое лицо, а также его гражданство.
- выбрать систему налогообложения для будущего предприятия (наши специалисты помогут определиться с этим вопросом);
- адрес регистрации ООО. (При отсутствии адреса в Киеве, он будет предоставлен нашей компанией);
- вид деятельности, которым будет заниматься новая компания. (Варианты могут быть подобраны прямо в офисе);
- определиться с контактными данными, которые будут оставлены при поставке на учет в государственных органах;
Разрешив все эти вопросы, будет получена информация, которая позволит открыть фирму.

Далее подготовить и предоставить определенные документы перед началом регистрации ООО.

- для физического лица, гражданина страны потребуется предоставить паспорт и идентификационный номер;
- для нерезидента, но физического лица — паспорт и идентификационный номер;
-юридическое лицо — резидент — выписка из государственного реестра, решение о создании компании, свидетельство о государственной регистрации;
- юридической лицо — нерезидент — свидетельство о государственной регистрации, документы, касающиеся нерезидента: консульская легализация, выписка из торгового и судового реестра нахождения фирмы.

В любом случае директор компании должен быть гражданином. Чтобы нерезидент стал директором ему придется пройти регистрацию на получение гражданства.

Согласно всем предоставленным документам персонал нашей компании подготовит все учредительные документы для фирмы. Стоит помнить, что от правильности составления документов будет зависеть деятельность всего предприятия.

Как только будут подписаны все учредительные документы, предоставленные Вами, специалисты нашей компании начнут регистрировать предприятия в органах государственной власти.

В итоге будут Вами получены следующие документы:
- печать;
- выписка о произведенной регистрации;
- уведомление об уплате единого социального взноса;
- справка о постановке на учет в налоговой;
- устав.

При регистрации ООО в Киеве в течение десяти дней стоимость будет составлять 2500 гривен, 3500 гривен при регистрации за пять дней. Услуги нотариуса будут оплачены отдельно, в среднем стоимость составляет 400 гривен с одного учредителя.

Регистрация частного предприятия (ЧП).

Данная организационно-правовая форма более подходит для регистрации юридического лица с единым учредителем. В ООО слово Общество обозначает участие нескольких человек в деятельности. По ответственности ООО и ЧП имеет схожие параметры. Так учредитель ЧП отвечает перед кредитными организациями лишь взносом в уставный капитал. В данном случае уставный капитал никак не ограничен и может быть равен одной гривне. Осуществление хозяйственной деятельности частного предприятия происходит аналогично деятельности и юридического лица. Есть печать, директор, налоговые выплаты, счета в банках и ряд других прав.

При регистрации ЧП Вам будет необходимо собрать следующую информацию и ответить на ряд вопросов:
- придумать уникальное название. (Оно должно быть оригинальным в пределах государственной границы);
- выбрать сумму уставного капитала. (Минимум одна гривна);
- определиться с учредителем. (Резидент или нерезидент, физическое или юридическое лицо);
- выбрать систему налогообложения. (Выбрать более оптимальный вариант помогут специалисты на сайте);
- адрес регистрации деятельности(При его отсутствии в Киеве, наша компания предоставит его);
- вид деятельности. (Он может быть выбран при постановке на учет);
- контактные данные, которые будут указаны в органах государственной власти. (Телефон, e-mail и др.);

На все эти вопросы Вы получите ответы в нашей компании и можно будет приступать к открытию.

Документы, необходимые учредителю:
- для физического лица, гражданина страны потребуется предоставить паспорт и идентификационный номер;
- для нерезидента, но физического лица — паспорт и идентификационный номер;
- юридическое лицо — резидент — выписка из государственного реестра, решение о создании компании, свидетельство о государственной регистрации;
- юридической лицо — нерезидент — свидетельство о государственной регистрации, документы, касающиеся нерезидента: консульская легализация, выписка из торгового и судового реестра нахождения фирмы.

Если директор нерезидент, то будет необходимо пройти процедуру получения разрешения на трудоустройство на Украине.

Как только все данные будут получены от Вас, специалисты приступят к регистрации частного предприятия. В назначенный срок вся регистрация будет осуществлена. Если в будущем будет необходимо внести некоторые корректировки, то вновь Вам стоит обратиться к нам. К каждому вопросы будет осуществлен грамотный подход и вся работа будет выполнена грамотно.

По окончанию регистрации вы получите:
- печать;
- уведомление об уплате единого социального взноса;
- выписка о произведенной регистрации;
- справка о постановке на учет в налоговой;
- устав.

Стоимость регистрации и сроки регистрации частного предприятия в Киеве следующие:
- при оформлении в течение десяти дней — 2500 гривен;
- при оформлении в течение пяти дней — 3500 гривен.

Оплата услуг нотариуса происходит отдельно, стоимость его услуг равна 400 гривнам с одного учредителя.