Регистрация KFT Венгрия

Наша компания, совместно с венгерскими партнерами оказывает услугу по регистрации предприятий в Венгрии.

Преимущества фирмы, зарегистрированной в Венгрии:

  • политическая и экономическая стабильность,
  • хорошая международная репутация,
  • Венгрия не имеет репутации „оффшорной” зоны,
  • наличие  договоров об избежание двойного налогообложения с 70 странами, в том числе и с Украиной,
  • получение  EU-VAT номера,
  • получение EORI номера,
  • возможность работы на все территории Евросоюза,
  • относительно низкое налогообложение, имеются различные налоговые льготы.

Форма компании: Общество с ограниченной ответственностью (Kft).

Разрешенные виды деятельности: Любая законная деятельность, на ведение которой не требуется получение специальной лицензии.

Наименование компании: Наименование не должно быть идентичным или похожим на наименования других уже зарегистрированных в Венгрии компаний. Наименование должно отражать юридическую форму компании (то есть, оно должно оканчиваться  аббревиатурой KFT). В наименовании должны быть использованы только буквы латинского алфавита. Компании могут по желанию использовать полную или сокращенную форму названия.

Процедура регистрации компании в Венгрии с 2007 года проходит в электронном виде, что значительно упрощает сам процесс регистрации. Регистрационный номер присваивается при подаче документов в течение 1-48 часов, и с этого момента компания может начинать вести деятельность. Оригиналы документов с «мокрыми» печатями выдаются адвокатом на второй день после подписания документов на регистрацию. После присвоения регистрационных номеров необходимо в промежутке 15 дней открыть расчетный счет в банке.

Реестр компаний в Венгрии – открытый, доступная информация из реестра: регистрационный номер и адрес, адрес филиала, если есть, дата регистрации, основные виды деятельности, размер уставного капитала, данные аудитора, если есть, статистический и налоговый номер, название и адрес банка в Венгрии, номер банковского счета, также данные учредителей, управляющих директоров и исполнительных директоров компании: имя, фамилия, адрес учредителя (управляющего директора, исполнительного директора), имя и девичья фамилия его матери.

Регистрации фирмы в Венгрии стоит 1700 $. В цену включено подготовка документов, получение налогового номера (венгерского) для учредителей (директора), юридическое сопровождение, оплата регистрационных сборов, изготовление печати, устный перевод во всех инстанциях.

Дополнительные расходы, связанные с регистрацией:

  1. Минимальный уставной капитал: 3000000 форинтов (примерно 10700 $)-данные по состоянию на 01.05.2019 года. Возможна регистрация без внесения уставного капитала, но его необходимо будет внести на счет компании в течение одного года, этими деньгами можно распоряжаться по своему усмотрению.
  2. Предоставление юридического адреса (400-600 $ в год).
  3. Получение почтовых отправлений в адрес фирмы (договорная цена- минимум 100 $ в год).
  4. Ведение бухгалтерского учета: от 100 $/мес.- для фирм с небольшим оборотом; от 50 $/мес.- при сдаче пустых отчетов.

Документы, которые должны представить учредители для регистрации: загранпаспорт, внутренний паспорт, название фирмы в нескольких вариантах, предполагаемые виды деятельности, имя и девичью фамилию матери, адрес, место и дату рождения, на момент поездки в Венгрию иметь биометрический паспорт (для граждан Украины) или открытую шенгенскую визу если паспорт старого образца. Учредителем и директором компании может быть гражданин любой страны. Количество учредителей – минимум один. Для регистрации фирмы, необходимо личное присутствие учредителей в Венгрии. Учредители, директор должны посетить Венгрию не менее двух раз — первый раз — для подписания регистрационных документов, второй раз — для открытия счета в банке.

Время, необходимое для подготовки документов и начала регистрации предприятия 2-5 рабочих дней. Однако до начала подготовки документов необходимо получить на каждого учредителя, директора – налоговый номер (венгерский), эта процедура занимает примерно календарный месяц, присутствие учредителей,директора при этом не обязательно.

При пребывании на территории Венгрии, Вас будет сопровождать наш сотрудник, который отвечает за процесс регистрации. Все переводы, при проведении регистрации, входят в стоимость услуг по регистрации. Предложение по цене действительно при регистрации компании в городе Захонь (ближайший населенный пункт от границы с Украиной). При регистрации компании в другом населенном пункте цены будут существенно выше. После регистрации фирмы или покупки готового бизнеса в Венгрии есть возможность получения вида на жительство (ВНЖ). Однако для получения ВНЖ необходимо вести хозяйственную деятельность и оплачивать налоги (как минимум начисления на фонд заработной платы а это примерно 50000 форинтов в месяц на одного работающего) и бухгалтерские услуги (100-150 $ в месяц).

Предлагаем также услуги по ведению бухгалтерии Вашей фирмы в Венгрии, по поиску и покупке готового бизнеса в Венгрии его дальнейшего сопровождения. Помогаем с поиском и покупкой коммерческой и жилой недвижимости в Венгрии.

Звоните нам по  нашим контактным телефонам или задавайте вопросы письменно через страницу контакты.

obrasez nalogovogo nomera6